
Система менеджмента качества колледжа — это совокупность организационной структуры, методик, процессов и ресурсов, необходимых для осуществления политики в области качества с помощью планирования, управления, обеспечения и улучшения качества.
СМК охватывает такие сферы деятельности колледжа, как образовательная, научная, лечебно-диагностическая, воспитательная, административная, хозяйственная. Указанные сферы взаимосвязаны между собой и в большинстве случаев пересекаются.
По определению ISO, организация — это группа сотрудников и необходимых средств с распределением ответственности, полномочий и взаимоотношений. Другими словами, под организацией понимается совокупность элементов организационно-штатной структуры, связанных с качеством, правила их взаимодействия, а также персонал, отвечающий за качество.
Колледж функционирует по определенным правилам и управляется на основании воздействий, формируемых как внутри него, так и из внешних источников. Если в результате этой деятельности должна вырабатываться образовательная услуга, отвечающая определенным требованиям по качеству, то необходимо создать механизм управления этим показателем. В стандарте СТБ ISO 9001-2015 указывается, что одним из факторов, влияющим на разработку и внедрение СМК, являются применяемые в организации процессы
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСНОВНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ (СИСТЕМА ВНУТРЕННЕЙ ОЦЕНКИ И СИСТЕМА ВНЕШНЕЙ ОЦЕНКИ)
Качество образовательной деятельности и подготовки обучающихся по основным профессиональным программам СПО (далее - ОПОП) определяется в рамках системы внутренней оценки, а также системы внешней оценки, в которой КБМЭП принимает участие на добровольной основе.
СИСТЕМА ВНУТРЕННЕЙ ОЦЕНКИ
В целях совершенствования образовательных программ КБМЭП при проведении регулярной внутренней оценки качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся по ОПОП привлекает работодателей и (или) их объединения, иных юридических и (или) физических лиц, включая педагогических работников КБМЭП. В рамках внутренней системы оценки качества образовательной деятельности по ОПОП обучающимся предоставляется возможность оценивания условий, содержания, организации и качества образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик. В ПОУ "КБМЭП" разработано Положение "О внутренней системе оценки качества образования и внутреннем контроле в ПОУ "КБМЭП", устанавливающие единые требования при реализации внутренней системе оценки качества образования, с целью определения соответствия качества образовательного процесса требованиям ФГОС СПО, содержания процедуры контроля и экспертной оценки качества образования, общественное участие в оценке и контроле качества образования.
Положение о внутренней системе оценки качества образования и внутреннем контроле в ПОУ "КБМЭП"
ПРОЙТИ АНКЕТИРОВАНИЕ (ОПРОС):
ОТЧЕТЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АНКЕТИРОВАНИЯ (ОПРОСА):
ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
Отчет о результатах самообследования за 2022 г.
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
План реализации внутренней системы оценки качества образования за 2022/2023 учебный год.