Система менеджмента качества колледжа — это совокупность организационной структуры, методик, процессов и ресурсов, необходимых для осуществления политики в области качества с помощью планирования, управления, обеспечения и улучшения качества.
СМК охватывает такие сферы деятельности колледжа, как образовательная, научная, лечебно-диагностическая, воспитательная, административная, хозяйственная. Указанные сферы взаимосвязаны между собой и в большинстве случаев пересекаются.
По определению ISO, организация — это группа сотрудников и необходимых средств с распределением ответственности, полномочий и взаимоотношений. Другими словами, под организацией понимается совокупность элементов организационно-штатной структуры, связанных с качеством, правила их взаимодействия, а также персонал, отвечающий за качество.
Колледж функционирует по определенным правилам и управляется на основании воздействий, формируемых как внутри него, так и из внешних источников. Если в результате этой деятельности должна вырабатываться образовательная услуга, отвечающая определенным требованиям по качеству, то необходимо создать механизм управления этим показателем. В стандарте СТБ ISO 9001-2015 указывается, что одним из факторов, влияющим на разработку и внедрение СМК, являются применяемые в организации процессы
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСНОВНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ (СИСТЕМА ВНУТРЕННЕЙ ОЦЕНКИ И СИСТЕМА ВНЕШНЕЙ ОЦЕНКИ)
Качество образовательной деятельности и подготовки обучающихся по основным профессиональным программам СПО (далее - ОПОП) определяется в рамках системы внутренней оценки, а также системы внешней оценки, в которой КБМЭП принимает участие на добровольной основе.
СИСТЕМА ВНУТРЕННЕЙ ОЦЕНКИ
В целях совершенствования образовательных программ КБМЭП при проведении регулярной внутренней оценки качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся по ОПОП привлекает работодателей и (или) их объединения, иных юридических и (или) физических лиц, включая педагогических работников КБМЭП. В рамках внутренней системы оценки качества образовательной деятельности по ОПОП обучающимся предоставляется возможность оценивания условий, содержания, организации и качества образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик. В ПОУ "КБМЭП" разработано Положение "О внутренней системе оценки качества образования и внутреннем контроле в ПОУ "КБМЭП", устанавливающие единые требования при реализации внутренней системе оценки качества образования, с целью определения соответствия качества образовательного процесса требованиям ФГОС СПО, содержания процедуры контроля и экспертной оценки качества образования, общественное участие в оценке и контроле качества образования.
Положение о внутренней системе оценки качества образования и внутреннем контроле в ПОУ "КБМЭП"
ПРОЙТИ АНКЕТИРОВАНИЕ (ОПРОС):
ОТЧЕТЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АНКЕТИРОВАНИЯ (ОПРОСА):
РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСОВ РАБОТОДАТЕЛЕЙ:
ИНФОРМАЦИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ ОПРОСОВ РАБОТОДАТЕЛЕЙ, ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ И ОБУЧАЮЩИХСЯ:
Код, шифр | Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей | Результаты анкетирования (опроса) работодателей | Результаты анкетирования (опроса) педагогических работников, участвующих в реализации программы среднего профессионального образования | Результаты анкетирования (опроса) студентов, осваивающих программу среднего профессионального образования |
09.02.07 |
Информационные системы и программирование |
09.02.07 результаты опросов работодателей |
|
|
38.02.01 |
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) | 38.02.01 результаты опросов работодателей | 38.02.01 результаты опросов пед работников | 38.02.01 результаты опросов студентов |
40.02.01 |
Право и организация социального обеспечения | 40.02.01 результаты опросов работодателей | 40.02.01 результаты опросов пед работников | 40.02.01 результаты опросов студентов |
44.02.01 |
Дошкольное образование | 44.02.01 результаты опросов работодателей | 44.02.01 результаты опросов пед работников | 44.02.01 результаты опросов студентов |
44.02.02 |
Преподавание в начальных классах | 44.02.02 результаты опросов работодателей | 44.02.02 результаты опросов пед работников | 44.02.02 результаты опросов студентов |
СИСТЕМА ВНЕШНЕЙ ОЦЕНКИ
Внешняя оценка качества образовательной деятельности по образовательным программ в рамках процедуры государственной аккредитации осуществляется с целью подтверждения соответствия образовательной деятельности по ОПОП требованиям федеральных государственных образовательных стандартов СПО.
Внешняя оценка качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся по ОПОП может осуществляться в рамках профессионально-общественной аккредитации, проводимой работодателями, их объединениями, а также уполномоченными ими организациями, в том числе иностранными организациями, либо авторизованными национальными профессионально-общественными организациями, входящими в международные структуры, с целью признания качества и уровня подготовки выпускников, отвечающим требованиям профессиональных стандартов (при наличии) и (или) требованиям рынка труда к специалистам соответствующего профиля.
ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
368608, Республика Дагестан
г. Дербент, ул. Буйнакского,
Дом №61"А"
"ФГИС МОЯ ШКОЛА"
Личный кабинет в федеральной государственной информационной системе «Моя школа»
Для входа в ЕТД необходимо в браузере перейти по ссылке. Для осуществления входа нажать кнопку «ESIA (CryptoPRO)»
Электронно-библиотечная система:
Почта для приемной компании: